Главный выключатель аккумуляторной батареи

Выключатель массы ДОПОГ
УТОЧНЯЙТЕ, ПОЖАЛУЙСТА,
АКТУАЛЬНЫЕ ЦЕНЫ !
11500
р.
13000
р.
Дистанционный выключатель массы ДОПОГ применяется для принудительного отключения аккумулятора.
Устройство комплектуется защитным кожухом, обеспечивающим защиту от влаги и пыли не ниже IP 65 (соответствие стандартам МЭК 60529).
Для управления устройством используется кнопка тумблерного типа, защищенная от случайного срабатывания крышкой.
Для установки и подключения устройства используется монтажный комплект, включающий клеммы, кабели, контактные провода и защитные гофры. Также в комплект входят специальные наклейки для самого дистанционного выключателя массы ДОПОГ и кнопки управления. Для управления устройством используется кнопка тумблерного типа, защищенная от случайного срабатывания крышкой

БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ К УСТАНОВКЕ ОБОРУДОВАНИЯ ДОПОГ!
Выключатель массы предназначен для монтажа в непосредственной близости от аккумуляторной батареи.

Посмотрите, как происходит монтаж

Для установки и подключения устройства используется монтажный комплект, включающий клеммы, кабели, контактные провода. Также в комплект входят специальные наклейки для самого дистанционного выключателя массы ДОПОГ и кнопки управления.
Галерея наших работ
В Перми и Пермском крае компания Скаут Сервис производит установку главных выключателей АКБ на транспортные средства от компании Надежный контроль. Мы выполним монтаж на технику любой марки и модели, предоставим гарантию и необходимые сертификаты от производителя. Компания имеет лицензии на доработку грузовых транспортных средств в соответствии с требованиями ДОПОГ.
  • Главный выключатель аккумуляторной батареи должен иметь оболочку (внимание! требование касается не защитного кожуха, а непосредственной оболочки (корпуса) самого выключателя массы), обладающую защитой степени IP 65 (полная защита от пыли и защита от сильных струй воды с любого направления) в соответствии со стандартом МЭК 60529. Подтверждение соответствия требованиям стандарта МЭК служит маркировка, нанесенная непосредственно на корпус выключателя.
  • Место соединения электрического кабеля на контактах главного выключателя должно иметь степень защиты IP 54 (частичная защита от пыли и защита от брызг воды с любого направления). Это значит, что контакты не могут быть оголены. Однако такая степень защиты не требуется, если контакты заключены в оболочку, которой может являться дополнительный кожух выключателя или контейнер аккумуляторной батареи, в последнем случае (контейнер аккумуляторной батареи) контакты достаточно просто изолировать, например резиновыми колпачками. (п. 9.2.2.8.5 ДОПОГ)
  • Устройство управления (клавиша, кнопка управления выключателем) должна быть установлена в кабине автомобиля в доступном для водителя месте и иметь четкую маркировку. Оно должно быть защищено от случайного срабатывания с помощью защитного кожуха, двойного выключателя или иным подходящим способом. (п. 9.2.2.8.2 ДОПОГ). Обычно в качестве устройства управления используется тумблер с крышкой, две кнопки, которые необходимо нажимать одновременно, поворотный тумблер с фиксацией и т.п.
  • Если дистанционное устройство управления (тумблер) имеет электрический привод, то электроцепи этого устройства должны быть защищены плавким предохранителем или автоматическим выключателем, или барьером безопасности, расположенным как можно ближе к источнику питания. (п.9.2.2.8.2, в соответствии с 9.2.2.9.1 (с) ДОПОГ).
  • Неисправность или демонтаж главного выключателя аккумуляторной батареи и дистанционного устройства его управления в случае, когда их наличие обязательно, недопустимо. (20.14.15 приложения №8 ТР ТС) Распространяется на все категории транспортных средств перевозящих опасные грузы, в том числе в УПАКОВКЕ, НАВАЛОМ/НАСЫПЬЮ и в ЦИСТЕРНАХ
  • В связи с тем, что главный выключатель аккумуляторной батареи постоянно находится под напряжением, то на него в полной мере распространяются требования п. 9.2.2.9 ДОПОГ. Поэтому главный выключатель аккумуляторной батареи должен иметь характеристики, позволяющие использовать его в опасных зонах и отвечать требованиям МЭК 60079 (п. 9.2.2.9.1 а)). В частности п. 29.1 МЭК 60079 требует наличия на главном выключателе аккумуляторной батареи соответствующей маркировки, которая должна быть видима даже после монтажа выключателя на автомобиль. Требования к информации, содержащейся в маркировке приведены в пунктах 29.2 -29.4 МЭК 60079. Отсутствие маркировки на главном выключателе аккумуляторной батарее является подтверждением не соответствия главного выключателя АКБ требованиям ДОПОГ (в частности п. 9.2.2.9.1а ВНИМАНИЕ! не путать с 9.2.2.8)
Кнопка отключения массы ДОПОГ с монтажом
Закажите сейчас с установкой под ключ!
16500
р.
19700
р.
Made on
Tilda