Режим работы

Главный выключатель аккумуляторной батареи

Выключатель массы ДОПОГ
УТОЧНЯЙТЕ, ПОЖАЛУЙСТА,
АКТУАЛЬНЫЕ ЦЕНЫ
11500
р.
13000
р.
Дистанционный выключатель массы ДОПОГ применяется для принудительного отключения аккумулятора.
Устройство комплектуется защитным кожухом, обеспечивающим защиту от влаги и пыли не ниже IP 65 (соответствие стандартам МЭК 60529).
Для управления устройством используется кнопка тумблерного типа, защищенная от случайного срабатывания крышкой.
Для установки и подключения устройства используется монтажный комплект, включающий клеммы, кабели, контактные провода и защитные гофры. Также в комплект входят специальные наклейки для самого дистанционного выключателя массы ДОПОГ и кнопки управления. Для управления устройством используется кнопка тумблерного типа, защищенная от случайного срабатывания крышкой

БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ К УСТАНОВКЕ ОБОРУДОВАНИЯ ДОПОГ!
Выключатель массы предназначен для монтажа в непосредственной близости от аккумуляторной батареи.

Посмотрите, как происходит монтаж

Для установки и подключения устройства используется монтажный комплект, включающий клеммы, кабели, контактные провода. Также в комплект входят специальные наклейки для самого дистанционного выключателя массы ДОПОГ и кнопки управления.
Галерея наших работ
В Перми и Пермском крае компания Скаут Сервис производит установку главных выключателей АКБ на транспортные средства от компании Надежный контроль. Мы выполним монтаж на технику любой марки и модели, предоставим гарантию и необходимые сертификаты от производителя. Компания имеет лицензии на доработку грузовых транспортных средств в соответствии с требованиями ДОПОГ.
  • Главный выключатель аккумуляторной батареи должен иметь оболочку (внимание! требование касается не защитного кожуха, а непосредственной оболочки (корпуса) самого выключателя массы), обладающую защитой степени IP 65 (полная защита от пыли и защита от сильных струй воды с любого направления) в соответствии со стандартом МЭК 60529. Подтверждение соответствия требованиям стандарта МЭК служит маркировка, нанесенная непосредственно на корпус выключателя.
  • Место соединения электрического кабеля на контактах главного выключателя должно иметь степень защиты IP 54 (частичная защита от пыли и защита от брызг воды с любого направления). Это значит, что контакты не могут быть оголены. Однако такая степень защиты не требуется, если контакты заключены в оболочку, которой может являться дополнительный кожух выключателя или контейнер аккумуляторной батареи, в последнем случае (контейнер аккумуляторной батареи) контакты достаточно просто изолировать, например резиновыми колпачками. (п. 9.2.2.8.5 ДОПОГ)
  • Устройство управления (клавиша, кнопка управления выключателем) должна быть установлена в кабине автомобиля в доступном для водителя месте и иметь четкую маркировку. Оно должно быть защищено от случайного срабатывания с помощью защитного кожуха, двойного выключателя или иным подходящим способом. (п. 9.2.2.8.2 ДОПОГ). Обычно в качестве устройства управления используется тумблер с крышкой, две кнопки, которые необходимо нажимать одновременно, поворотный тумблер с фиксацией и т.п.
  • Если дистанционное устройство управления (тумблер) имеет электрический привод, то электроцепи этого устройства должны быть защищены плавким предохранителем или автоматическим выключателем, или барьером безопасности, расположенным как можно ближе к источнику питания. (п.9.2.2.8.2, в соответствии с 9.2.2.9.1 (с) ДОПОГ).
  • Неисправность или демонтаж главного выключателя аккумуляторной батареи и дистанционного устройства его управления в случае, когда их наличие обязательно, недопустимо. (20.14.15 приложения №8 ТР ТС) Распространяется на все категории транспортных средств перевозящих опасные грузы, в том числе в УПАКОВКЕ, НАВАЛОМ/НАСЫПЬЮ и в ЦИСТЕРНАХ
  • В связи с тем, что главный выключатель аккумуляторной батареи постоянно находится под напряжением, то на него в полной мере распространяются требования п. 9.2.2.9 ДОПОГ. Поэтому главный выключатель аккумуляторной батареи должен иметь характеристики, позволяющие использовать его в опасных зонах и отвечать требованиям МЭК 60079 (п. 9.2.2.9.1 а)). В частности п. 29.1 МЭК 60079 требует наличия на главном выключателе аккумуляторной батареи соответствующей маркировки, которая должна быть видима даже после монтажа выключателя на автомобиль. Требования к информации, содержащейся в маркировке приведены в пунктах 29.2 -29.4 МЭК 60079. Отсутствие маркировки на главном выключателе аккумуляторной батарее является подтверждением не соответствия главного выключателя АКБ требованиям ДОПОГ (в частности п. 9.2.2.9.1а ВНИМАНИЕ! не путать с 9.2.2.8)
Кнопка отключения массы ДОПОГ с монтажом
Закажите сейчас с установкой под ключ!
16500
р.
19700
р.
Click to order
Made on
Tilda